Танюня Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 28 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Всем добро пожаловать на мою тему! Надеюсь Вам будет тут интересно! Я еще совсем новичок на форуме! Вышивкой увлекаюсь почти 6 лет! Работ готовых много, но никогда не фотографировала процесс создания) Самой очень нравиться следить за творением картин, вот и я тоже решила выложить свои процессы! В Снежного барса от Dimensions влюбилась с первого взгляда, особенно его розовый носик! На работе на день рождения подарили Снежного барса! Вот теперь на работе я его и вышиваю... Что бы в пробках с утра не стоять приезжаю рано на работу, и вышиваю своего любимца! Мой альбом Ко мне на "ТЫ" Альбом Танюни Процессы Танюни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лесик Моя тема в СВ Имя: Олеся Откуда: Москва Опубликовано: 28 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Привет @}->-- с открытием темки тебя @}->--@}->--@}->-- Все работы просто чудо особенно котик понравился ))) Буду следить за процессом барса,давно на него глаз положила ))) Ровных тебе крестиков и побольше часов в сутках @}->--@}->--@}->-- https://www.instagram.com/krestikilesika/?hl=ru , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброта Моя тема в СВ Имя: Анна Откуда: Минск Опубликовано: 28 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Таня, добро пожаловать! Котик шикарный выйдет, желаю легких крестиков! anutka211@yandex.ru Я на galerry.ru) Мои хочушки) http://annaloshchilina.blogspot.ru/ Мой инстаграмм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...