Aigyl Моя тема в СВ Имя: Айгуль Опубликовано: 11 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2014 Здравствуйте! Я новичок вот решилась на новую темку. На работе коллеги подарили набор на 8 марта. Набор о котором я мечтала давно. Это Dimensions " White Lightnign" Аида 14. количество цветов 22 плюс 4 цвета смешанных . Размер крестиков 160*160. А это то вышила за два вечера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zubra Моя тема в СВ Имя: Люся Опубликовано: 11 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2014 Тигр понемногу просыпается.Легких крестиков.Поздравляю с открытием темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброта Моя тема в СВ Имя: Анна Откуда: Минск Опубликовано: 11 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2014 Добро пожаловать, Айгуль! @}->-- Тигр очень красивый получится, желаю легких крестиков) А раньше вообще ничего не вышивали, это первый работа?) Если нет, то было бы очень интересно посмотреть) anutka211@yandex.ru Я на galerry.ru) Мои хочушки) http://annaloshchilina.blogspot.ru/ Мой инстаграмм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aigyl Моя тема в СВ Имя: Айгуль Опубликовано: 11 марта 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 11 марта 2014 Добро пожаловать, Айгуль! @}->-- Тигр очень красивый получится, желаю легких крестиков) А раньше вообще ничего не вышивали, это первый работа?) Если нет, то было бы очень интересно посмотреть) Большое спасибо за теплые слова. Есть альбом но я не знаю как его показать. Если честно я еще новичок и в компьютаре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...