Перейти к публикации

Мои ночные посиделки


Aigyl

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичок вот решилась на новую темку. На работе коллеги подарили набор на 8 марта. Набор о котором я мечтала давно. Это Dimensions " White Lightnign" Аида 14. количество цветов 22 плюс 4 цвета смешанных . Размер крестиков 160*160. А это то вышила за два вечера

2014-03-11-625.jpg2014-03-11-619.jpg

1078442.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, Айгуль! :-)@}->--

Тигр очень красивый получится, желаю легких крестиков)

А раньше вообще ничего не вышивали, это первый работа?) Если нет, то было бы очень интересно посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, Айгуль! :-)@}->--

Тигр очень красивый получится, желаю легких крестиков)

А раньше вообще ничего не вышивали, это первый работа?) Если нет, то было бы очень интересно посмотреть)

 

Большое спасибо за теплые слова. Есть альбом но я не знаю как его показать. Если честно я еще новичок и в компьютаре

1078442.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Моя тема в СВ
Имя: Татьяна
Откуда: Город Герой - Волгоград

С новосельем!@}->-- Устраивайся поудобней и почаще показывай процесс;-) Очень симпатичный тигрулька!*THUMBS UP* И уже мосечка появляется;-)

Ко мне на "ты" и просто Татьяна.27429c477aa4e0ac66e570ab5dddb580.gif kasperst@mail.ru

TaYaStar.gif

Мои процессыСП Иероглифы от PANNA Вышиваем вместе РИОЛИС629598116.gif?1452428718

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айгуль, поздравляю с открытием темки и с началом такого красивого процесса!:-)

С удовольствием буду наблюдать за продвижениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С открытием темы! Красивый набор в процессе, классика Дима, наверное никогда не устареет и не перестанет нравится :-)

cdbcbd5454e0eed0e5f2056c27028929.gif Когда женщина перестает быть юной и прелестной - она становится мудрой и шикарной.