tigren_ok Моя тема в СВ Имя: Катя Опубликовано: 9 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Путешествуя по сайту и по форуму и вот решила создать свою тему. В этом деле я новичок, опыт в этом деле у меня небольшой и составляет всего года 2. Может благодаря тому, что создаю свою тему, все мои рукодельные процессы пойдут быстрее, т.к. буду стараться выкладывать сюда свои ковырялки. Принимайте в свои ряды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tigren_ok Моя тема в СВ Имя: Катя Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Хочу сказать большое спасибо любаше, т.к. она очень мне помогла тем, что она поделилась инструкцией к этой вышивке. Работать над этой вышивкой мне очень понравилось, можно сказать для меня это первая большая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настенка Моя тема в СВ Имя: Анастасия Опубликовано: 9 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Очень красиво получилось!!! Anastasiya7385@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tigren_ok Моя тема в СВ Имя: Катя Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Очень красиво получилось!!! большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброта Моя тема в СВ Имя: Анна Откуда: Минск Опубликовано: 9 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Катенька, добро пожаловать! @}->-- Какие прекрасные розы, просто восторг!!!! Ты их уже дошила? А то фото не по порядку выложились. Что сейчас шьешь?)) Делись! anutka211@yandex.ru Я на galerry.ru) Мои хочушки) http://annaloshchilina.blogspot.ru/ Мой инстаграмм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...