Приглашаю всех желающих поиграть в новую игру!
Тематика работ любая. Можно придти с новой работой, а можно продолжать старую с любого момента!
Сроки проведения игры: с 1 апреля по 10 июня 2018 года.
Количество игроков любое. У каждого будет свой номер. Присоединиться можно в любой момент, с любым процессом, на любой стадии. В процессе игры работы можно менять, шить по несколько штук одновременно.
Правила игры
1. Начинаем игру с кодового слова (будет объявлено дополнительно). Все последующие отчеты, если работа, заявленная в начале, продолжается, без кодовых слов. Если работа начинается другая – то выкладываем фото того, что есть, на котором указана дата предстоящего отчета.
Работы, участвующие в анонимных конкурсах, в игре не участвуют.
Новая работа – это работа, которая ранее не была заявлена в игре. Это может быть как работа с нуля, так и уже начатая работа.
2. Ведущий случайным образом «бросает кубики» с помощью генератора кубика и определяет каждому участнику, сколько очков ему выпало (никому кубики не подмешиваю, что выпало - то выпало).
Бросаем по 3 кубика каждому и определяем, сколько нужно вышить таким образом:
первый кубик показывает сотни,
второй – десятки,
третий – единицы того количества крестиков,
которое необходимо вышить к следующему отчёту.
Например, генератор выдал грани кубиков 3, 2 и 1, следовательно, для следующего отчета участнику необходимо вышить 321 крестик. После того, как вышито нужное количество крестиков, участник ждет следующего броска кубиков.
3. Если участник не успел вышить свое количество крестиков до следующего отчета, то ему кубик не бросается. Он спокойно дошивает свою норму и получает новый кубик в следующий бросок.
4. Если участник вышивает больше полученного количества, то каждые 200 крестиков превращаются в 1 (одну) золотую монетку. «Лишние» крестики (меньше 200) переходят на следующий отчет.
5. Бросание кубиков происходит каждую неделю, в воскресенье вечером, около 21.00 по Москве. Перед броском ведущий пишет в теме фразу «Отчет завершен». Соответственно, Ваш отчет должен быть размещен до этого момента! Все, кто не успел отчитаться, вышивают дальше и копят монетки, а отчитаются в следующий раз.
Для отчета от каждого участника требуются фото: что было и что стало + количество вышитых крестиков. Если вы не можете выложить фотографии своих работ (проблемы с интернетом, компьютером, пишете с телефона, фотки остались на другом устройстве), то для отчета пишите в теме – вышито столько крестиков. А фото можно загрузить позднее (+ 2 дня). Игрок, не написавший в теме, сколько крестиков он вышил, новые кубики не получает.
6. Отчет можно выложить раньше, позже - нет. Если вы понимаете, что не сможете отчитаться в день отчета – кидайте фото раньше. Форс-мажор, конечно, возможен. Но не желателен. Ведущий тоже человек. у него тоже семья, работа, вышивка, игра и ещё что-нибудь может произойти)))) Если участник без предупреждения не отчитывается 2 отчета подряд – то в отчет он перестает заноситься. Если потом возникнет желание вернуться – всегда милости просим))) Восстановление с последнего отчета.
7. Монеты можно будет потратить в нашем магазинчике. Или откупиться, если не удалось вышить нужную норму (полностью или часть). При этом 1 монета заменяет 100 крестиков.
8. Ну, и главное. Победителя определим по общему количеству точек, которые выпали ему на кубиках за всё время проведения игры (10 недель).
То есть, если в первый бросок генератор выдал участнику грани кубиков 3, 2 и 1, ему к следующему отчету необходимо будет вышить, как уже говорилось, 321 крестик, а в общую таблицу будет занесена сумма баллов: 3+2+1=6. Во второй бросок, к примеру, генератор выдал грани 4, 5 и 6, норма вышивки на неделю будет 456 крестиков, а, суммируя точки на кубиках, получаем 4+5+6=15 баллов. Итог за две недели будет, соответственно, 21 балл.
9. И ещё. Чтобы добавить немного интриги, определим некоторые случаи:
если кубики выпали «симметрично», то есть количество точек на первом и третьем кубике одинаковое, участник должен вышить двойную норму, соответственно, и количество начисляемых баллов тоже удваивается;
а если все три числа одинаковые, то количество выпавших баллов удваивается, а норма остаётся обычной (т.е. определяется как сказано в п.2).
Например, если выпали числа 2+5+2, необходимо вышить 252*2=504 крестика и получить за них (2+5+2)*2=18 баллов. А если выпало 5+5+5, вышить нужно 555 крестиков, а количество баллов будет (5+5+5)*2=30!
Побеждает везунчик, которому благоволит рандом, а количество вышитых крестиков не влияет на победу! Так как вышиваем мы все с разной скоростью, и время, которое каждый участник может потратить на вышивку ежедневно, тоже очень отличается. Поэтому прошу без обид. Ведь в итоге всё равно выигрывают все участники, так как играя, мы вышиваем свои работы!
В игре поощряются хвастушки других, поддержка уставших, помощь упавшим, радость за убежавших вперед!
Кто уже играл раньше на нашем форуме в игры, которые вела Юля, заметит, что очень многое перешло и в эту игруА если какие-то моменты пока не совсем понятны, думаю, в процессе разберёмся
.
Заранее прошу прощения за возможные недочёты, которые будут появляться в ходе игры. Я выполняю роль ведущего первый раз, поэтому надеюсь на ваше снисхождение, а также понимание, поддержку и помощь
P.S. 1 крестик = 2 полукрестика = 1 бисерины = 1 фр. узелок = 4 кристалла = 2 клеточки в бэкстиче
100 монет =![]()