fatima Моя тема в СВ Опубликовано: 27 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2014 Привет всем!! я новичок! учусь вышивать, что-то не очень получается у меня пока.... ( одну маленькую работу вышила, и покажу то что вышиваю сейчас, не судите строго) кто знает укажите на мои ошибки, что не так делаю ( на второй не законченной работе просвечивает канва, почему?? канва аида 14, вышиваю в 3 нити ... и советы какие нибудь! заранее благодарю всех!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yota Моя тема в СВ Имя: Анна Откуда: г.Киев Опубликовано: 27 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2014 Fatima, добро пожаловать. Для первой работы неплохо. Следи чтобы верхние стежки крестиков в одну сторону смотрели. А светлая канва чуть просвечивает, когда темными нитками вышиваешь, это нормально. После стирки лучше будет. E-mail: по запросу в Л/С. Мой блог: http://rukodelkiotanny.blogspot.ru/ Моя страничка ВКонтакте и Группа "Рукоделки от Анюты" ВКонтакте - заходите и подписывайтесь Я в Instagram Мой магазин "Рукоделки от Анюты" на Ярмарке Мастеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zubra Моя тема в СВ Имя: Люся Опубликовано: 27 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2014 ПриветМаленький дебют мне понравился, все с таких начинали.Ты слишком к себе строга, крестики ровные и аккуратные. На белой канве черными нитями всегда трудно вышивать.попробуй расправить саму нить ( чтобы она не закручивалась). Хорошо бы увидеть то, что в итоге должно получиться.Иногда вышивальщицы даже берут на одну нить больше для заполнения больших темных участков, но в этом случае надо учитывать, что может измениться вид вышивки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...