Роз Моя тема в СВ Имя: Валентина Опубликовано: 16 августа 2009 Рассказать Опубликовано: 16 августа 2009 У кого-нибудь есть схемы с волнистыми попугаями? У меня дома живет один, а вот схем нету Я в "Сейчас вышиваю" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктория Моя тема в СВ Имя: Виктория Откуда: Россия Опубликовано: 16 августа 2009 Рассказать Опубликовано: 16 августа 2009 У меня есть такой, правда не знаю, волнистый ли, я в них не разбираюсь viktoriya.lyubch@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ина Имя: Инна Опубликовано: 21 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2010 Ищу схемы попугаев любых. Помогите, пожалуйста! Мой электронный адрес ina.s@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натлия Опубликовано: 21 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2010 тут посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ина Имя: Инна Опубликовано: 21 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 21 июля 2011 Может у кого-нибудь есть схемки с волнистиками? Очень хочется вышить! Мой электронный адрес ina.s@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nora Моя тема в СВ Имя: Ольга Опубликовано: 21 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 21 июля 2011 у меня есть только такие. Не спешите называть человека ангелом: присмотритесь, возможно, это очередное чудо в перьях! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ина Имя: Инна Опубликовано: 21 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 21 июля 2011 У меня такие тоже есть. Хочется еще какие-нибудь. Мой электронный адрес ina.s@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...