Nelis Моя тема в СВ Имя: Нелли Опубликовано: 3 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2010 в РМ, всё в одном архивеDMC-цветы.rar Ко мне на "ты" Мой адресочек: Nelis_sev@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isabelrocca Имя: isabel margarita Опубликовано: 17 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2012 Hola soy nueva de Chile busco estos patrones de DMC (Администрация:Здравствуйте, я новичок из Чили, ищу эти модели DMC) Luna 8 - País de las Hadas Colección de Arte - DMC Cross Stitch Kit N° 1131 - 1132 - 1133 - 1134 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Песочек Моя тема в СВ Имя: Танечка Опубликовано: 10 января 2013 Рассказать Опубликовано: 10 января 2013 В любом виде-графика, перенабор,оччееееень хочется таких лошадок схемки слать на Peso4ek@ngs.ru ))) Песочкины вышивайки Авантюра №7. Лето жаркое СП "Маки" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Манюся Моя тема в СВ Имя: Аня Откуда: Республика Коми город Сосногорск. Опубликовано: 10 января 2013 Рассказать Опубликовано: 10 января 2013 Вот графика. Перенабор попозже поищу, сейчас некогдаDMC - BK 186 - Saddle up (чб.гр).rar ann_klad@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Песочек Моя тема в СВ Имя: Танечка Опубликовано: 10 января 2013 Рассказать Опубликовано: 10 января 2013 Анют,выручаешь меня сегодня,просто слов нет@}->--@}->--@}->--@}->--@}->-- огроменное спасибо схемки слать на Peso4ek@ngs.ru ))) Песочкины вышивайки Авантюра №7. Лето жаркое СП "Маки" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenix_8888 Имя: Ольга Опубликовано: 19 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Ищу схему DMC The white bindweed fairy (Фея белого вьюнка) серия Цветочные феи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...