z99 Опубликовано: 12 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2009 Здравствуйте. я новичок на форуме. помогите, пожалуйста, найти эту схемку. знаю только следущее: схема фирмы "Гамма",нитки -DMC,ткань-AIDA18. буду очень признательна))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роз Моя тема в СВ Имя: Валентина Опубликовано: 12 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2009 Если что -мне тоже!!!@}->-- Я в "Сейчас вышиваю" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z99 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 12 октября 2009 ok;-) честно говоря, весь инет перевернула и ничего так что последняя надежда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Таше Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 12 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2009 Здравствуйте. я новичок на форуме. помогите, пожалуйста, найти эту схемку. знаю только следущее: схема фирмы "Гамма",нитки -DMC,ткань-AIDA18. буду очень признательна))) появился шанс...посмотрим Мои процессы *Ковровая техника *Мои схемы * Fujico * Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ШокИра Моя тема в СВ Имя: Ирина Опубликовано: 14 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2009 У меня есть такая, правда покупала в иголочке просто схему для вышивки крестом ,уже вышила получилось как на фотографии.Если еще не нашли напишите мне на IIIokIra@yandex.ru. Я вам ее скину. P.s. схема нашего производства и я не знаю можно ли ее выставлять. IIIokIra@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...