Перейти к публикации

Мой первый ГК


Рекомендованные сообщения

Вышиваю сейчас ГК 229 "Утренние цветы". Шью эту работу очень давно, но с большими перерывами. Нитки ДМС, на 18 Аиде полным крестиком. Это моя первая работа такого масштаба и сейчас я, наверное, не выбрала бы ее для вышивки. Тогда, когда начинала ее, опыта было маловато. Очень не нравится зеленца на шее и руках (хотя в живую не так явно ее видно). До самого низа шить не буду, последний ряд (он не полный), останется только на схеме. А так еще рядок, и закончу. Очень хочется приступить к Павлинчику от ЭстЭ (инд.заказ - уменьшала схему). Но думаю, что еще 2-3 месяца проколупаюсь с этой работой.

 

dbe50d66c6a0f47f0470b3d4bbb2fa10.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво получилось, шустрой вам иголочки@}->--

Только ребенок знает, как сильно любит его мама - он видел ее сердце изнутри...

мое мыло baibeckova2012@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Красотища выходит! Обожаю ГК и надеюсь у вас работа станет первой и не последней.

Ко мне только на ТЫ!

273862373.gif?1471595102984d388a68cee41da3a388ae0f615dba.gif[/url][thread=12097]826966850.gif[/thread]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, думаю, это будет не последний глобальный проект. После таких вышивок хочется вышивать больше, т.к. результат отменный. Да и восхищения близких стимулирует.

Мой муж после моего первого ГК ждет моих следующих подвигов (а у меня все в процессе :-P), да и на работе у себя уже всем похвастался, какая же у него талантливая жена *YES* Вот!

Так что, helena007, шустрого продвижения и великолепного результата *BRAVO*

979711091.gif?1471594093 c1fc6331924ca8534eab9172ac3fda37.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, я бы точно не решилась так сразу взяться за такую глобальную работу. Примите мое восхищение и скорейшего завершения проекта. @}->--

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах