Перейти к публикации

Моё новое увлечение


Natalinka

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Меня зовут Наташа. Нашла я вас на просторах интернета и уже уходить не хочу :-)

Рукодельных увлечений у меня всегда было несколько. Но вышивка всегда стояла где-то в последних рядах. Когда вышла в первый декрет, напало на меня вышивальное настроение и быстренько вышилось несколько детских картинок DSC05005.jpg DSC05006.jpg DSC05007.jpg Вышивала их акрилом.

Потом был перерыв на несколько лет. А "пробило" меня вышивать в том году перед Новым годом. Пошла в центр и ноги завели меня в рукодельный магазинчик, где был успешно приобретён рисунок на канве. Потом у вас на форуме я поняла что это кустарная работа по дизайну Дим. к тому же отрезанная(( Разочаровалась я, но не кинула, так как нитки уже были подобраны. Висят коники на стене) DSC03953.jpg

Потом были орхидеи, но я их спортила...Не знаю что с ними делать DSC05491.jpg Палитру я подбирала сама, опыта как такового нет. Порола и шила, потом опять порола :-[ Так и лежат пол года незаконченные.

Понравились мне очень димовские сюжеты, пока только их и вышивала. Маячок готов и подарен маме DSC05456.jpg Сейчас вышиваю тоже дим. Вот что есть на данный момент DSC05490.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С открытием темки!

 

А в чём проблема с орхидейками? Я их тоже вышивала. По перенабору. И осталась не очень довольна именно сочетанием ниток. Так что твой вариант мне весьма симпатичен :-) И что там осталось? Веточка вверху? Давай, доделывай, оформляй...и кому-то дари :-D Новый год впереди - порадуй знакомых, если сердце не лежит оставить себе! :-);-)

[sIGPIC][/sIGPIC]Мой адресочек knazna@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Моя тема в СВ
Имя: Татьяна
Откуда: Волгоград

Наташа, с открытием темы! Проекты у тебя замечательные и планы тоже, легких крестиков!@}->--

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах