Natalinka Моя тема в СВ Имя: Наташа Опубликовано: 9 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2014 Привет всем! Меня зовут Наташа. Нашла я вас на просторах интернета и уже уходить не хочу Рукодельных увлечений у меня всегда было несколько. Но вышивка всегда стояла где-то в последних рядах. Когда вышла в первый декрет, напало на меня вышивальное настроение и быстренько вышилось несколько детских картинок Вышивала их акрилом. Потом был перерыв на несколько лет. А "пробило" меня вышивать в том году перед Новым годом. Пошла в центр и ноги завели меня в рукодельный магазинчик, где был успешно приобретён рисунок на канве. Потом у вас на форуме я поняла что это кустарная работа по дизайну Дим. к тому же отрезанная(( Разочаровалась я, но не кинула, так как нитки уже были подобраны. Висят коники на стене) Потом были орхидеи, но я их спортила...Не знаю что с ними делать Палитру я подбирала сама, опыта как такового нет. Порола и шила, потом опять порола Так и лежат пол года незаконченные. Понравились мне очень димовские сюжеты, пока только их и вышивала. Маячок готов и подарен маме Сейчас вышиваю тоже дим. Вот что есть на данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalinka Моя тема в СВ Имя: Наташа Опубликовано: 9 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2014 Вот что ещё хочу вышивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диана7 Имя: Диана Опубликовано: 9 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2014 Красивые работы. Я тут тоже задумала прикупить наборы Дименшнс. Сижу сейчас в ДИМ-шопе - выбираю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...