Flana Моя тема в СВ Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Я сегодня была на весенней Формуле. Много интересного и необычного. Я не фотографировала вышивки. О новинках и так все знают а вот то что было для меня интересного я покажу с удовольствием. Возле этого стенда я зависла. вышивка лентами понравились Бисерные совы, стояла тихо угукала на цены. к сожалению ближе не подпустили по этому фото не очень получилось. Это перламутр то от бисерных сов мне понравилось Простите фотографировать я не умею, как получилось так и есть. Если есть желающие еще поделится своими впечатлениями милости прошу делимся с удовольствием А ну и еще меня приятно удивило что на весенней выставке я с удовольствием с 10.00 до 11.00 спокойно бродила меж рядов и с удовольствием все спокойно рассматривала что хотела без ажиотажа и толкучки (народу было не так много как мне грозили, видимо весенняя выставка все таки не так грандиозна как осенняя, Аннаик чудо) @}->-- Все проблемы из-за баб, даже проблемы баб из-за баб , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настенка Моя тема в СВ Имя: Анастасия Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Юль спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!! @}->--@}->--@}->-- Anastasiya7385@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flana Моя тема в СВ Опубликовано: 13 февраля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Юль спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!! @}->--@}->--@}->-- Не за что . Надеюсь понравилось хотя бы в таком какчестве=) Все проблемы из-за баб, даже проблемы баб из-за баб , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...