Vinipuch Имя: Galina Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Добрый день! Я новичок! Прошу вас помочь мне - подсказать как можно перенести разработанную в программе PM Stitch Creator v3 в Word. К моему несчастью, вышел из строя принтер и печатать приходится на другом компе. Пересылка рисунка по эл.почте. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Countess Моя тема в СВ Имя: Аннушка Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Vinipuch, а почему именно в Word? Почему не сделать файл графическим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Манюся Моя тема в СВ Имя: Аня Откуда: Республика Коми город Сосногорск. Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Попробуйте так: 1) нажать "Printer Setup" (Установки печати) 2) в правом нижнем углу нажать кнопку "Printer..." 3) в разделе Принтер/Имя выбрать "Отправить в OneNote 2007" 4) нажать ОК и еще раз ОК 5) нажать кнопку "Print" (Печать), выбрать в каком виде печатать схему 6) откроется программа Microsoft Office OneNote со схемой 7) выбрать Файл/Сохранить как... 8) в открывшемся окне выбрать куда сохранить, выбрать Тип файла - Документ Microsoft Office Word, ввести имя, нажать Сохранить 9) открыть документ в Ворде, удалить лишнее П.С. у меня Windows 7 и офис 2007. если что-то не получится, пишите, попробую на Windows ХР и офисе 2003 ann_klad@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Манюся Моя тема в СВ Имя: Аня Откуда: Республика Коми город Сосногорск. Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Vinipuch, а почему именно в Word? Почему не сделать файл графическим? я скачала эту программу, посмотрела. нет там экспорта в графику, как в РМ. только печать предлагает. ann_klad@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...