valeri Имя: Валерия Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 @}->--@}->--добрый вечер!!!Я новичок.Очень понравился ваш Клуб!!!! Хомячила так, теперь решила зарегистрироваться... Очень хочется схемки лотосов или кувшинок...:-[ Заранее спасибочки огромное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ksiysha Моя тема в СВ Имя: Оксана Откуда: Брянск Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Вот тут попросить можно http://krestikom.net/forum/showthread.php?t=3663&highlight=%EB%EE%F2%EE%F1%FB Когда женщина перестает быть юной и прелестной - она становится мудрой и шикарной. Самое дорогое ожерелье на шее у женщины - это руки собственного ребенка, обнимающие её. oksa_kov75@i.ua Мой блог Я на Gallery Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ann21 Моя тема в СВ Имя: ann Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Есть вот такая картина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deva809 Моя тема в СВ Имя: Нина Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Белый лотос на черном фоне.lotos.zip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga-L Моя тема в СВ Имя: Ольга Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Белый лотос на черном фоне.Картинки нет... Есть картинка! Доброго времени всем! "ВЕЛЕС"ЛКПБЖ СЕЙЧАС ВЫШИВАЮ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeri Имя: Валерия Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 @}->--СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оль4ик Имя: Оля Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 вот картинка и схема AnchorPCE300Waterlily.rar golovan.o@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...