Пуховочка Моя тема в СВ Опубликовано: 28 апреля 2010 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2010 Девочки, привет!!!!! Я совсем еще новичок. Ищу набор (картинку) с изображением волков, называется "Лунная ночь". Оч.красивая, хочется вышить. Может есть у кого-нибудь? nedoranna@yandex.ruЗаранее спасибо. нашла мой адрес nedoranna@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пуховочка Моя тема в СВ Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2010 Ни у кого нет, все молчат мой адрес nedoranna@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бусинка Моя тема в СВ Имя: Виктория Опубликовано: 3 мая 2010 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2010 Ни у кого нет, все молчат Пуховочка, а производителя не знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Удочка Моя тема в СВ Имя: Евгения Опубликовано: 3 мая 2010 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2010 Пуховочка, а производителя не знаешь? Бусинка, русский - то ли чаривна мить, то ли золотое руно..Я картинку видела - и схема в продаже есть, а вот схемку схамякать пока не удалось... [sIGPIC][/sIGPIC]Мой адресочек knazna@inbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiallae Моя тема в СВ Откуда: РК г.Инта Опубликовано: 3 мая 2010 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2010 Это Чудесная игла 63-04 "Лунная ночь". Везде ищут, но пока безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пуховочка Моя тема в СВ Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 7 мая 2010 Сама нашла набор и уже купила!!!!!!! Только нитки никогда такими не вышивала bestex=-O мой адрес nedoranna@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...