niilit51 Опубликовано: 5 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2009 Здравствуйте! Примите меня,пожалуйста,в свою команду.Я ещё пока новичок,и многое мне не понятно,если что не так,строго не судите.а лучше подскажите. Помогите найти зту схемку,правда я не знаю кто производитель и чья фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Countess Моя тема в СВ Имя: Аннушка Опубликовано: 7 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2009 Ищу схему вложенной картинки, а так хотелось бы узнать кто является производителем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drlivsi Имя: Віктор Откуда: Україна Опубликовано: 9 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2009 Точно. Томас. А продолжение я помню наизусть: Thomas Kinkade. А схема по-моему Painter of Light. Дома вечером гляну - а вдруг такая есть. Часто задаваемые вопросы, наши разработки: хостинг картинок, смайлики и открытки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drlivsi Имя: Віктор Откуда: Україна Опубликовано: 14 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2009 Нашел довольно много схем Tomas Kinkade, но Painter of Light пока нету. Но она обязательно найдется. Сегодня-завтра добавлю все найденные схемы. Теперь все схемы Thomas Kinkade будут сидеть в этом разделе: http://www.krestikom.net/schems/thomas-kinkade/ Часто задаваемые вопросы, наши разработки: хостинг картинок, смайлики и открытки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...