Перейти к публикации

Багетные мастерские


Рекомендованные сообщения

fe0bca3e0ffabfbb1779dcdedd3ee3ea2e9eb4214368344.jpg

Багетные мастерские

Люди,посдкажите пожалуйста, какие у нас есть права в багетных мастерских. Я обращаюсь с вопросом. по тому что каждый мой поход в багетку превратился в ад. Прошлый мой поход закончился тем,что мне оформили работу, натянули просто ужасно и мне пришлось уже в другой багетке платить за перетяжку работ.

Недавно опять пошла ,но уже в другу, там где мне перетягивали, и там обрезали не ровно паспарту, разница наверно в 1 см с одного бока.

А еще я оплатила стекло антиблик. а мне обычное засунули.

Имею ли я право требовать от них,чтобы они все переделывали, должна я оплачивать материал. если при переделке они будут его тратить? И чем апелировать в таких случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей багетке дают чек, где прописаны какие материалы они будут использовать (т.е. то что я заказала), если они по нему не сделали, то зачем за это платить. А про переделку я не знаю. Может в роспотребнадзор обратиться, если вставили более дешевое стекло, а берут как за дорогое - это повод

05f4628c7697d1e99afab2aa2ab7f7c852d148179973504.jpg Приглашаю в мои процессы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе у вас выбор багета!=-O Хорошо, что у нас такого нет, иначе я б жила в багетке, наверное :-D

 

Самаритянка, вы за свои деньги имеете право требовать качественного выполнения услуги. Если криво натянули, неровно обрезали паспарту или еще что-то в этом роде - это их косяк, должны переделать. Более дешевое стекло тем более не имеют права ставить. Вот если вы выбрали багет, а при оформлении вам не понравилось, как он сочетается с вышивкой, тогда, конечно, надо переделывать за свой счет. А любые их ошибки они сами должны исправить. Думаю, в разговоре даже упоминания о роспотребнадзоре хватит, чтоб они не артачились. Им проще будет устранить недостатки, чем наживать себе проблемы.

У нас в городе всего 2 мастерские, ни в одной вопросов с переделкой работы не возникало. Было и такое, что 3 раза работу носила (криво стекло обрезали,аж снаружи щель была видна, потом криво натянули, потом паспарту заляпанное было). Потом вторая нормальная багетка открылась, и в ту, к счастью, обращаться больше не пришлось)) Но переделывали без возражений.

206949985.gif [sIGPIC][/sIGPIC] Вышивка в альбоме, Мои процессы

tiarin@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязанности исполнителя

Исполнитель обязан обеспечить заказчика полной и достоверной информацией относительно перечня оказываемых услуг, цен, сроков, гарантийных сроков, используемых материалов и т.д.

 

Если услуги (работы) выполнены некачественно

При некачественно оказанных услугах заказчик, на основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", имеет право требовать:

-безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (услуги);

-уменьшить цену за оказанную услугу (работу);

-возместить убытки, связанные с устранением недостатков своими силами или третьими лицами;

-расторгнуть договор с исполнителем при обнаружении существенных нарушений и вернуть назад свои деньги.

 

Действия при обнаружении недостатков

При обнаружении недостатков в оказанных услугах (работах) заказчику необходимо составить претензию на имя исполнителя. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых исполнитель (либо его представитель) расписывается в получении, ставит дату и подпись. При отказе исполнителя получить претензию лично, вы можете отправить ее по почте письмом с уведомлением. Ваша претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 дней с момента получения.

 

В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение ваших требований, вы можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей или в суд.

 

Нарушение сроков договора

Если исполнитель нарушает сроки договора, то заказчик имеет право требовать выплату неустойки в размере 3% от суммы договора за каждый день просрочки.

 

Договор на оказание услуг может предусматривать иной размер неустойки, но она не может быть ниже размера, предусмотренного законодательством.

 

По соглашению сторон неустойка может быть погашена:

-за счет уменьшения стоимости оказываемых работ (услуг);

-за счет возвращения части ранее внесенного аванса;

-за счет предоставления дополнительных услуг без повышения оплаты.

 

Заказчик также имеет право установить новые сроки для исполнения договора.

Как составить претензию, вы можете посмотреть тут: http://www.rateshops.ru/write_claim.php

Удачи!

 

Отсюда

206949985.gif [sIGPIC][/sIGPIC] Вышивка в альбоме, Мои процессы

tiarin@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...