Tanchera Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 11 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2012 Добрый день! Совсем недавно зарегистрировалась на форуме, хотя вышивкой увлекаюсь 5 лет и хочется поделиться своими процессами и готовыми работами! Заходите в гости, буду очень рада! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanchera Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 15 января 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 15 января 2013 мой натюрмортик чуток подрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanchera Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2013 Мышки вышивались на свадьбу моей лучшей подруге и участвовали в конкурсе "Праздник - круглый год!". Вот уже оформленные И ангелочек в процессе с декабря (но в связи с отсутствием времени затянулось) результат Вот пока усе, а времени так не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanchera Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 Пока появилось побольше свободного времени представляю Вам на обозрение свои готовые работы. 1. Эта моя самая первая малявочка, после которой меня и затянуло 2. Затем последовали эти 3. А эти ежики подарены любимому на День святого Валентина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanchera Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 Тут же мои более серьезные работы: Эта самая первая и любая Мой тигр А это было давно подарено маме на Восьмое марта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...