Juliasha Моя тема в СВ Имя: Юлия Опубликовано: 12 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2010 Всем кто ко мне заглянет большущий приветище!!! Да уж бывает я создаю ШеДевРики.......так их называет моя подруга. Я не скажу что я профессиональная вышивальщица скорее наоборот я вышивальщица для души!!!!! Очень люблю это дело, увлекаюсь им уже 4 года, правда усилено вышивать начала когда забеременела и ушла в декрет.(Наверное как и многие) Вот мой первый процессик (он уже правда завершенный, но не оформленный): это должно получится а вот процесс: И вот она готовая работка: пысы: Это ещё не всё.....продолжение следует Это ужасно тяжёлая работа ничего не делать...(Оскар Уайльд) МоЙ БлОгМоИ ПрОцеСсЫМоИ АлЬбОмЧиКи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juliasha Моя тема в СВ Имя: Юлия Опубликовано: 12 октября 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 12 октября 2010 Вот мои текущие процессики..... 1. Набор "Ночноая саванна" Тигрица с тигренком, фирмы "Золотое Руно". Вышиваю не себе....меня попросила подруга моей мамы. Она сама хотела, но поняла что она не справится с такой вышивкой да ещё и на чёрной канве. Это должно получится Это сам процесс на сегодняшний день вот что уже вышито 2. Новогодний сапог от Dimensions. Вышиваю по своему перенабору сделаного с некачественной графики скаченной в Инете. Нитки "Gamma", канва....была мне подарена даже не знаю как мне её определить то....вообщем смотрите сами. Это что получится Это то что на сегодняшний день вышито: Это ужасно тяжёлая работа ничего не делать...(Оскар Уайльд) МоЙ БлОгМоИ ПрОцеСсЫМоИ АлЬбОмЧиКи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...