Перейти к публикации

Волшебные мгновения


Рекомендованные сообщения

zagolovok-13.gif

Добро пожаловать всем, кто зашел в мою темку!

Я Аня, очень люблю вышивать, вышивать начала очень давнооо, в году так 2007 где то...) еще в школе училась, но особенно много начала вышивать с 2011 года, посвящаю каждый вечер, практически:-) не могу без вышивки и всё тут:-) Сама учусь на дизайнера, люблю рисовать, вообщем как-то вот так:-)

На данный момент вышиваю семейный оберег, скоро собираюсь закончить:-) Так же параллельно начала вышивать для конкурса, и еще планов куча:-)

multfilm-202.gif

Ну вот мой оберег:-)

семейный оберег.jpg

Спасибо, что уделили время!:-)

DSC_0584.jpg DSC_0590.jpg DSC_0593.jpg DSC_0597.jpg DSC_0600.jpg DSC_0602.jpg DSC_0605.jpg DSC_0608.jpg DSC_0613.jpg

Размерчик получился примерно 25 на 24 см))))

:-) Вся эта красота вышивалась 2 с половиной месяца с маленькими перерывчиками))):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот хочу показать свою открытку, которую делала в декабре. Фото по порядку, от самого начала и до конца:-)

 

P1110742.jpg P1110747.jpg P1110848.jpg P1110852.jpg P1110856.jpg P1110865.jpg И последний штрих!:-) Фото0345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот сделала открыточку маленькую для моей такой же маленькой подружки на день рождения

:-)

Фото с начала и до конца;-)

DSC_0401.jpg DSC_0405.jpg DSC_0424.jpg DSC_0425.jpg DSC_0467.jpg DSC_0475.jpg DSC_0482.jpg DSC_0483.jpgDSC_0483.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу показать, как я расписала столик своей крестнице на Новый год:-):-):-)Подарок сам от бабушки (от моей мамы), ну а я так сказать - преобразила его и нарисовала её любимых принцесс:-)

Теперь у моей Дашульки есть свой столик, на котором она рисует, кушает и делает что захочетO:-):-)

Принцессы - для ПринцессыO:-):-)

P1110893.jpg

P1110896.jpg

P1110897.jpg

Ссылка на комментарий