Перейти к публикации

табличка


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Я новичок в вышивке, пока только осваиваю многие вещи. Недавно купила набор Janlynn

"окно на море", но никак не разберусь с табличкой. Подскажите пожалуйста:

 

bb75565b7c92.jpg

 

Поняла, что всё вышивается в две нити.

Но не могу понять, что из 4 столбцов в таблице к чему относится: что вышивается крестиком, а что четверть крестика?

чёрный кружочек - это французский узелок, а черный квадратик 3781 что?

 

и снежинка - 738, 676 - blended area - это что за вышивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую картину ты вышиваешь? Выложи картинку, может ее уже кто-то вышивал и быстрее помогут :-)

Aina.gif

 

 

Z1ikDw8c_55_0000KHQutC40L3Rg9C70LAg0YPQttC1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую красоту точно вышивали! Сейчас в альбомах нужно поискать :-).

 

Вот посмотри сдесь есть схема в РМ http://www.krestikom.net/forum/showthread.php?t=800&highlight=Janlynn+%E2%E8%E4+%E8%E7+%EE%EA%ED%E0

Aina.gif

 

 

Z1ikDw8c_55_0000KHQutC40L3Rg9C70LAg0YPQttC1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но схемы вышивки у меня есть,:-) я купила готовый набор, я с табличкой не могу разобраться.

Не могу понять, какие сиволы вышиваются крестиком, какие четвертькрестиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про набор понятно :-) Но в программе есть функция просмотра в черно-белом варианте и если есть в схеме крестики и полукресты, и тд, то там можно рассмотреть и сопоставить с твоей схемой :-)

а вообще надеюсь отзавется та, что вышивала уже и поможет @}->--

Aina.gif

 

 

Z1ikDw8c_55_0000KHQutC40L3Rg9C70LAg0YPQttC1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах