Перейти к публикации

Поиск схем по картинке без названия и производителя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Примите меня,пожалуйста,в свою команду.Я ещё пока новичок,и многое мне не понятно,если что не так,строго не судите.а лучше подскажите. Помогите найти зту схемку,правда я не знаю кто производитель и чья фирма.

a69f7681cf27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу схему вложенной картинки, а так хотелось бы узнать кто является производителем

original2.jpg

   

NanaFat.gif
 

line_c1_l0_b0_t0ede0-f4eef0f3ece5_d04.09.2009_fc8_f0_fs10_tz10800.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Имя: Віктор
Откуда: Україна

Точно. Томас. А продолжение я помню наизусть: Thomas Kinkade.

А схема по-моему Painter of Light.

Дома вечером гляну - а вдруг такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Имя: Віктор
Откуда: Україна

Нашел довольно много схем Tomas Kinkade, но Painter of Light пока нету. Но она обязательно найдется. Сегодня-завтра добавлю все найденные схемы.

 

Теперь все схемы Thomas Kinkade будут сидеть в этом разделе:

http://www.krestikom.net/schems/thomas-kinkade/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь все схемы Thomas Kinkade будут сидеть в этом разделе:

 

Вить, помоги, я прошлась по твоей ссылке, посмотрела всех производителей, даже нашла схему, которую уже думала выложить в этой теме как неизвестную, распечатала и.... упала духом, есть кода, есть название цветов (првада на англ.) но я нигде не нашла какие нитки используются. Знаю, что существует таблица перевода цветов, там четыре или более типов ниток указаны с кодами. Помоги ее найти, может я по номеру кода определю вид нитки

 

Добавлено чуть позже:

кажется я поторопилась тебя беспокоить, я кое-что сама нашла, посмотри по свободе http://puntocroce.narod.ru/tabella.htm