В качестве игрового поля - игра, в которую играли фишками и кубиком. (смотрим вложение)
Количество игроков любое. У каждого будет свой номер. Присоединиться можно в любой момент, с любым процессом, на любой стадии. В процессе игры работы можно менять, шить по несколько штук одновременно.
Правила игры
1. Начинаем игру с кодового слова (будет объявлено дополнительно). Все последующие отчеты, если работа заявленная в начале, продолжается, без кодовых слов. Если работа начинается другая - то выкладываем фото, что есть, на котором указана дата предстоящего отчета.
Если фото новой работы выложено без предстоящей даты, игрок лишается бонусного хода. (что такое бонусный ход см. ниже)
Работы, участвующие в анонимных конкурсах, в игре не участвуют.
Новая работа - это работа, которая ранее не была
заявлена в игре. Это может быть как работа с нуля, так и уже начатая работа.
2. Ведущий случайным образом «бросает кубик» с помощью
генератора кубика и определяет каждому участнику, сколько очков ему выпало. (никому кубики не подмешиваю

, что выпало - то выпало) Бросаем по 2 кубика каждому. Каждая точка кубика соответствует 100 крестикам (200 полукрестикам, 200 бисеринкам, 100 фрузикам, 400 кристаллам, 200 клеточки в бэкстиче).
Например, генератор выдал грани кубиков 1 и 2, следовательно для следующего отчета участнику необходимо вышить 300 крестиков. После того, как вышито нужное количество крестиков, участник перемещается на 3 кружочка вперед. И ждет следующего броска кубика.
3. Если участник не успел вышить свое количество крестиков до следующего отчета, то ему кубик не бросается. Он спокойно дошивает свою норму и получает новый кубик в следующий бросок.
4. Если участник вышивает больше полученного количества, то каждые
200 крестиков превращаются в
1 (одну) золотую монетку. "Лишние" крестики (меньше 200) переходят на следующий отчет.
5. Бросание кубика происходит 1, 11 и 21 числа каждого месяца, вечером около 21.00 по Москве. Соответственно, отчет 3 раза в месяц должен быть в теме 1, 11 и 21 числа до 21.00 по Москве.
Для отчета от каждого участника требуется фото: что было и что стало + количество вышитых крестиков. Если вы не можете выложить фотографии своих работ (проблемы с интернетом, компьютером, пишите с телефона, фотки остались на другом устройстве), то для отчета пишите в теме - вышито столько крестиков. А фото можно загрузить позднее (+ 2 дня) или прислать мне на почту - я добавлю их в тему. Игрок, не написавший в теме сколько крестиков он вышил. Новые кубики не получает.
6. Отчет можно
выложить раньше, позже нет. Если вы понимаете, что не сможете отчитаться в день отчета - кидайте фото раньше. Форс мажор конечно возможен. Но не желателен. Хочется броски кубика не растягивать на несколько дней). Если участник без предупреждения не отчитывается 2 отчета подряд - то в отчет он перестает заноситься, и на карте его номера тоже не будет. Если потом возникнет желание вернуться - милости просим))) Восстановление с последнего отчета.
Посмотрим на игровое поле.
На поле есть желтые (обычные) кружочки,
зеленые кружочки со стрелочками, просто
зеленые кружочки,
красные кружочки со стрелочками и просто
красные кружочки. Здесь всё как в детской игре фишками. Например, игрок стоял на кружочке «10». При очередной генерации ему выпал кубики с точками 1 и 1. Он отшивает 200 крестиков и перемещается на кружок «12»
зеленого цвета и дальше
по стрелочке идет на «29».
Или в очередной ход, после вышитой нормы, игрок попадает на
красный кружок со стрелочкой, то, соответственно, откатывается назад. Игра есть игра. Откатиться назад можно не более двух раз. После двух "откатов" игрок получает "иммунитет". И дальше по красным кружкам двигается как по простым.
Желтые кружки с красной каемкой, на которой написано - пропуск хода.
При попадание на такой кружок игрок получает «штраф» -
1000 крестиков (ход не пропускается, соответственно). А чтобы двигаться дальше участник отшивает дополнительно к выпавшей норме кубика 1000 крестиков и переходит на количество граней на кубике.
Желтые кружки с зеленой каемочкой. На которых ход удваивается.
При попадании на этот кружок игрок отшивает двойную норму выпавших кубиков и соответственно двигается на количество выпавших очков на кубике х2.
Монеты, как и раньше можно будет потратить в нашем магазинчике. Откупиться, если не удалось вышить нужную норму (полностью или часть). При этом 1 монета заменяет 100 крестиков.
Если в отчет вы полностью вышиваете норму (т.е. не используете для отчета монеты) - то получаете бонус "+1 кружок вперед". Это делаем для того, чтобы стимулировать именно вышивку;). В этом случае, тот кто вышивает к каждому отчету, по чуть-чуть двигается к финишу.
Если своим ходом игрок попадает на цветной кружок (красный или зеленый), то сначала происходит передвижение по стрелке, а потом дополнительный, бонусный ход. Бонусный (дополнительный) ход не продвигает игрока ни вперед, ни назад, ни штрафуется дополнительными крестиками. Движение по стрелкам происходит только "по воле" кубика!!!!
Выигрывает тот, кто первым приходит к финишу. Побеждает везунчик, количество вышитых крестиков не влияет на скорость прохождения игры. Поэтому прошу без обид.
Ну и в итоге всё равно выигрывают все участники, так как играя, мы вышиваем свои работы.
В игре поощряется хвастушки других, поддержка уставших, помощь упавшим, радость за убежавших вперед! Приветствуем бывалых и новых участников.
Победителю малюсенький приз!!
Приглашаю желающих.
Старт планируется на 1 сентября.
Если есть конструктивные и не очень изменения в правила, то до старта игры всё обсуждается и меняется!!!