Перейти к публикации

учусь вышивать!


fatima

Рекомендованные сообщения

Привет всем!! я новичок! учусь вышивать, что-то не очень получается у меня пока.... ( одну маленькую работу вышила, и покажу то что вышиваю сейчас, не судите строго) кто знает укажите на мои ошибки, что не так делаю ( на второй не законченной работе просвечивает канва, почему?? канва аида 14, вышиваю в 3 нити ... и советы какие нибудь! заранее благодарю всех!!

20140712_234717.jpg

20140904_133953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fatima, добро пожаловать. Для первой работы неплохо. Следи чтобы верхние стежки крестиков в одну сторону смотрели. А светлая канва чуть просвечивает, когда темными нитками вышиваешь, это нормально. После стирки лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет;-)Маленький дебют мне понравился, все с таких начинали.Ты слишком к себе строга, крестики ровные и аккуратные. На белой канве черными нитями всегда трудно вышивать.попробуй расправить саму нить ( чтобы она не закручивалась). Хорошо бы увидеть то, что в итоге должно получиться.Иногда вышивальщицы даже берут на одну нить больше для заполнения больших темных участков, но в этом случае надо учитывать, что может измениться вид вышивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю с открытием темы @}->--

Для первой работы результат действительно хорошо *THUMBS UP*

Если хочешь, чтоб не было просветов, то нужно либо делать больше сложений нити, либо выбирать канву по-мельче. Хотя просветы - это не страшно. Посмотри работы наших девочек, сравни со своими, я думаю, что у тебя и так все не плохо получается *YES*

   

NanaFat.gif
 

line_c1_l0_b0_t0ede0-f4eef0f3ece5_d04.09.2009_fc8_f0_fs10_tz10800.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С открытием темки! Не бойся, что просвечивает канва. Это часто бывает.

После стирки нитки немного распушатся, а канва подсядет - и всё будет хорошо.