Viola Моя тема в СВ Имя: Ия Опубликовано: 6 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2009 Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме и сайте. Может, моё сообщение не актуально. Сама я вышимваю немного, но моими схемами пользуются другие. Я сама набирала в программе РМ гамму мулине фирмы "Гамма" и теперь перевожу нитки ДМС (и другие) на мулине "Гамма" перед распечаткой схем. Ещё у меня есть инструкция с картинками для пользования программой РМ. Мой адрес: iya.prozorova@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Таше Моя тема в СВ Имя: Татьяна Опубликовано: 6 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2009 Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме и сайте. Может, моё сообщение не актуально. Сама я вышимваю немного, но моими схемами пользуются другие. Я сама набирала в программе РМ гамму мулине фирмы "Гамма" и теперь перевожу нитки ДМС (и другие) на мулине "Гамма" перед распечаткой схем. Ещё у меня есть инструкция с картинками для пользования программой РМ. Viola, а есть у тебя фото отшитых по твоим схемам работ? может покажешь нам?:-D:-D а по поводу инструкций посмотри если таких как у тебя на форуме нет можешь выложить в теме как пользоваться программами. Мои процессы *Ковровая техника *Мои схемы * Fujico * Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viola Моя тема в СВ Имя: Ия Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2009 Честно говоря, я не очень хороший пользователь ПК. Что на форуме мне нужно посмотреть? Работ у меня немного, т.к. я их в основном продаю. Мой адрес: iya.prozorova@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Countess Моя тема в СВ Имя: Аннушка Опубликовано: 11 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2009 Viola, это твои разработки? а продаеш ты готовые работы или схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...